воскресенье, 26 июля 2015 г.

Пример функционального питания

Александр: Лена, вам обратная связь: при моей массе тела (100кг) мне желательно пить в день 2.5 - 3 литра воды. Я когда начинал ее пить, я так много не мог выпить, даже половину от этого не мог, казалось, организм протестует! Это насилие над ним. Я это четко чувствовал.


 Купил неделю назад тренажер, сейчас на нем хожу и читаю или слушаю лекции ваши и другие в записи. Пока прохожу немного в день. Примерно 7-8 км в день, хотел бы довести до 10 минимум, НО! Я постоянно потею, т.е. видимо у меня переизбыток зашлаковано воды в организме... И поскольку потею, то и вода чистая пьется легче в течении дня. 2 л я выпиваю спокойно, иногда больше. Т.е если я 10-15км буду ежедневно проходить-пробегать, то свои 2.5 литра я буду выпивать точно!

Отсюда (ДЛЯ МЕНЯ) вывод: называя суточную дозу по воде, возможно, нужно учитывать, есть ли минимальная физическая нагрузка в течении для на тело.
Лена, ещё вопрос: при 100кг, СКОЛЬКО макс в день должно съедаться углеводов, ПОТОЛОК?


Я: По углеводам такая ситуация. Если Вы вдруг не успели сжечь углеводы, полученные из пищи или напитков, в том числе алкоголь (там кроме углеводов ещё и спирт, 1 грамм которого содержит 7 дармовых килокалорий), то эти углеводы переделываются в жир...

Допустим мы не хотим этого и едим только фрукты и овощи, в них тоже есть углеводы и наш мозг накормлен глюкозой.
 Поэтому задача съедать углеводов чем меньше тем лучше!

 Если Вы вообще не дали углеводов, то мозг без питания не останется. Организм залезет в жировую ткань и расщепит  её с образованием энергии. Что нам и надо...
 Девиз: лучше меньше, да лучше))))

По распаиванию - задача действительно не из лёгких. Но Вы изобретательны, Александр!!! Молодец. Трёх зайцев сразу - и нагрузка, и распаивание, и образование!!!

Если в организме засуха, жир никто не отдаст - это же источник воды!! (при расщеплении 1 гр жира высвобождается энергия и вода). Поэтому распаиваться обязательно!!!
Меньше вес - меньше требования по воде...

 Примерчик моего питания на море. там было централизованное питание. Я день попробовала и сказала всем  - "пасибо, было очень вкусно, но больше не хочется))"

 Это завтрак. Из углеводов только нектарины))

 обед у меня был коктейль
 ужин рыба (300 гр) плюс овощная нарезка
 или шашлык (200) гр плюс овощная нарезка
 или

 Плюс 3 вот таких шейкера воды


  •  плюс 6 км пробежка
  • 2 часа в море

МОЁ ТЕЛО СКАЗАЛО МНЕ "Спасибо, ты отличная хозяйка")))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий