понедельник, 25 июня 2012 г.

Что брать в Крым

3 года назад, когда я выбирала NSP, Олег Нижегородцев, мой спонсор, пригласил меня на школу в Полтаву. Я поехала. Но так как по большому счёту я только присматривалась к NSP, то как только вошла в зал, включилась критическая оценка. Что за люди - приятные или нет, как выглядят, ведь здоровьем занимаются, о чём говорят. И тут со сцены заговорил Сергей Кунцевич. И моё решение было принято. Если в NSP работают мужчины, да ещё такие умные, психологичные, ухоженные, подкачанные, красивые - то мне по пути  с этой компанией. Потом на сцену выходили ещё много других мужчин - NSP-шников, и моё решение только углублялось. Но только недавно я поняла - что внешний вид Сергея это не просто исходные физические данные, а регулярный физический труд  плюс правильное питание от NSP, плюс водный режим. Без этих компонентов он бы выглядел как все и был бы одним из толпы. А так это ЧЕЛОВЕК, КОТОРЫЙ ВДОХНОВЛЯЕТ. Рецепт Серёжи Кунцевича - 1 мерная ложка Нутриберна + 1 мерная ложка TNT + солстик слим каждый желающий может взять с собой в Крым и здоровое питание посочетать с очень активной физической нагрузкой. Через 10 дней, наконец, увидев себя в зеркале Вы удивитесь - кто это такой симпатичный)))). Про Крым здесь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий