среда, 15 августа 2012 г.

О пользе кофе

Есть у меня знакомая, Леся Янцевич, специалист-нутрициолог, косметолог, очень продвинутый в вопросах здоровья человек. Как то приходит от неё Дима Колесниченко - мой партнёр, и говорит: "Всё, Лена, больше я растворняк не пью!" Мне стало интересно - с чего это вдруг?

Это фотография нативной (живой) крови человека в норме. Сделана Лесей Янцевич на темнопольном микроскопе.









А эти помои - та же кровь, но после душистой чашечки растворимого кофе... Фото сделано Лесей Янцевич.









А это так выглядят эритроциты (красные кровяные тельца, которые по идее должны переносить кислород и избавлять нас от углекислого газа) после прохладного, бодрящего бокала пива. То что они как мины выглядят - это называется эхиноциты - эритроциты, поражённые почечными токсинами. Автор фотографии тот же.




Интересная жизнь у Леси. Медицина утверждает, что кровь человека стерильна, а она находит в крови личинок паразитов с явно видными члениками, пищеварительной трубкой и токсическим поражением эритроцитов вокруг. Обратите внимание на эти слипшиеся "монетные столбики". Такие эритроциты не способны выполнять свою функцию. Кровь есть, а дыхания нет...



А вот в центре экрана хищный гриб (тот, который неправильной формы). Эти красавцы водятся у любителей еды из вакуумных упаковок.








Вот такие вот пироги... Посмотрела я на эту фотосессию и решила:
в октябре противоглистная программа, в апреле противогрибковая, хлорофилл в холодильнике, кофе заварной свежепомолотый, без пива обойдусь. Пусть я буду для кого-то свихнутой на здоровье, но моя кровь скажет мне спасибо, а за ней и мозг, почки, печень и другие жизненно важные органы. Они ведь мои, родные...

3 комментария:

  1. Приветствую коллегу! Рада видеть, что жизнь бурлит, статьи пишутся! Кстати, статья получилась классная, вот что значит, как пишет Юрий, наглядный пример!
    Заходите в гости на мой сайт, может чем полезным обменяемся!
    Удачи!

    ОтветитьУдалить
  2. Понравился Ваш блог, заходите ко мне в гости в мой психологический блог http://ulianna-life.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить