воскресенье, 17 августа 2014 г.

Про межклеточный мусор

Каждый может по крайней мере догадаться как "почистить" кишечник, прочитать в интернете чем "подкормить" печень, как улучшить свойства крови...
Сегодня два слова о мусоре, который накапливается между клетками... Вот с этим я не знала что делать, добрые люди помогли).


Для начала поймём откуда он, этот мусор и есть ли он там вообще, а вдруг это моя выдумка?

Жила-была клетка, напала на эту клетку болячка (хламидия какая-нибудь или вирус, а может быть свободный радикал) и не стало клетки - умерла. Если бы она была человеком, её бы похоронили. Но она не человек, убрать останки куда-то надо. И здесь на помощь приходят другие клетки (макрофаги, остеокласты и т.д). Эти клетки выделяют ферменты, которые расщепляют остатки погибшей клетки, разбирают её мембраны, чтобы соседние клетки жили в чистоте и могли из высвободившегося стройматериала выстроить свои запчасти...
Этот процесс позволяет нам хорошо выглядеть, не захламляться и не впадать в хронические заболевания...

Но не у всех так. А точнее у очень многих людей не так...
Если у Вас есть хроническое воспаление, то между клетками дела плохи... Там погибает много клеток - а значит много мусора. Там нарушено кровоснабжение, поэтому полезные клетки-уборщики и их ферменты не проникают в пространство между клетками и захламление прогрессирует. Поэтому с острым процессом справиться легче, а с хроническим весьма проблематично...
А вот если у человека опухоль.... Это значит так много межклеточной дряни скопилось, что организм решил осумковать (окружить неприступной крепостью) грязное место. И живите там как хотите, а мусор из избы не выносите. Так клетки терпят-терпят - без кислорода, почти без еды, с неработающей канализацией... И в конце-концов решают, что они никому ничего не должны. Была одна недовольная клетка, а стало 2 злокачественные.

А теперь к вопросу ничего ли я не выдумала?
Встречали ли Вы дедушек-аккуратистов. Чистый, вымытый, с наглаженными стрелочками на брюках? А от кожи запах старости, от жилья, вещей...
Дело в том, что этот межклеточный мусор и есть токсины для нас. А они, если все пути оттока забиты, начинают просачиваться через кожу. Когда я была маленькой , я учуяла этот запах от деда - у него было 2 инфаркта. Потом, уже будучи студенткой мед ВУЗа, мы попали в кардиологию на практику. Я вновь узнала этот запах. Я решила, что "чую" смерть))). Нет. Я просто поняла как это токсины...

Но мы с вами здоровые люди, какое прикладное значение имеет для нас эта тема. А такое - даже здоровые стареют...
Почему? Потому что  с возрастом снижается активность всех ферментов, в том числе внутриклеточных, в том числе тех, кто занят разбором межклеточных завалов.
Вот почему дети красивы, гибкие, здоровые (в смысле хронических болезней меньше), а взрослые.... по разному.

Мораль: чем дольше мы будем держать активность ферментов как в 25, тем дольше мы будем выглядеть и чувствовать себя на 25...
И ещё мораль: если уже пошёл процесс захламления, надо очистить Авгиевы конюшни. Навести чистоту и порядок. Чтобы клеточка ела то, что ей хочется и канализация работала исправно...

Как это сделать...

Чтобы держать активность ферментов на высоте, надо помнить, что они все белковые субстанции. Значит надо съедать суточную дозу белка - это рааз, и следить за тем, чтобы его допереваривать - это два. И три - ферменты часто требуют катализаторов. Катализаторами выступают витамины, микроэлементы.

Допустим, у меня есть вещество А и вещество Б, а мне надо получить вещество С. Не вопрос! Я синтезирую нужный фермент, он готов к действию, но катализатором является цинк, а я его сегодня не получила, и вообще, он закончился... Мало того, что реакция не пойдёт, я не получу вещество С, так ещё вещества А и В будут валяться во внутриклеточном пространстве - а это тоже мусор...

Что я делаю, чтобы всё было путём, кроме правильного питания (почти не встречаю людей, которые признаются, что питаются не правильно).

Для добора белка - Нутри Берн по 1-2 мерных ложки в день
Для добора витаминов и микроэлементов - TNT по 1-2 мерных ложки в день.

Если хотите без коктейлей - рассчитайте суточную дозу белка и начинайте её соблюдать, иначе не видать вам высокой ферментативной активности. По опыту скажу - если Ваш вес до 60 кг - это легко, а вот если больше - слишком большая нагрузка на желудочно-кишечный тракт. Несколько месяцев на коктейлях позволят снизить вес и тогда Вы сможете покрывать все нужды по белку из обычной пищи. Коктейль пьётся ВМЕСТО одного  приёма пищи. На кефире, молоке, воде...

И второй подход... Если мусор между клетками уже есть.
Когда я работала гинекологом, мы часто сталкивались с хроническими воспалительными заболеваниями женских половых органов. Это то, что лечится оочень плохо. И тут появился лучик света в тёмном царстве... Вобензим. Это фермент, который расщепляет белковый мусор между клетками. Целая отрасль прогрессивной медицины стала называться полиферментной терапией... Мы воспряли духом. Стало понятно как бороться с хроническим процессом,  стало понятно как бороться с опухолями, диабетом (чем сейчас и занимаются врачи в Западной Европе)
НО. При зарплате 6-7 долларов, этот препарат стоил 22 (давно это было).
Прошло много лет и я увидела в справочнике NSP протеазу. Сейчас это доступно! Протеаза имеет ряд преимуществ по сравнению с вобензимим, являясь очень мощным протеолитическим ферментом. И теперь Вы знаете, что надо делать, чтобы навести порядок в межклеточном пространстве, разобрать завалы, обеспечить приток и отток от клеток.  Протеаза пьётся по 2 капсулы 2 раза в день строго натощак, чтобы она попала в кровь, к органам и сделала своё дело. Если с едой - она поможет переваривать пищу.

Сколько пить? Пока не снимут диагноз опухоль, диабет, пока вес не изменится в лучшую сторону, пока не начали говорить комплименты - продолжайте пить!

Вот практический пример на эту тему. Диалог с Юрой Лавриновым (СП)::

Юрий
Протеаза - чума!

Елена
Обоснуй)))

Юрий
Прет!

По факту проедания протезы произошел заметных скачок в физ. форме. Все как-то собралось, говоря образно. Прям очень заметный. Сегодня пробежал 18 км и не зажужжал. У меня от протеазы внутри как-бы порядок навелся, что-ли ... Я вернул себе фигуру 25-летнего меня :) Только подкачанную :))

Статья на эту же тему (я уже писала об этом))))
Желаю Вам достижения идеальной физической формы и крепкого здоровья! А теперь за работу!



Комментариев нет:

Отправить комментарий