вторник, 15 июля 2014 г.

Почём молодость???

- Здравствуйте, Елена. Мне посоветовали обратиться к Вам за советом подруга из НСП. Мне 42 года и уже началась пременопауза. Месячные были последний раз в апреле. С июня начались приливы. На днях в интернете набрела на любопытный сайт, где рекомендуют итальянский препарат «Тройная энергия» разработанный специально для женщин, вошедших в период менопаузы, и способный, как минимум, на 10 лет отсрочить прогрессирование менопаузы и тем самым помочь женщине продлить свою молодость и сохранить здоровье.
Я обратилась к ним. Препарат оказался очень дорогой - мне предлагали оплатить со скидкой 650 долларов. Но у меня нет таких денег на сегодня. Я готова собрать эти деньги, если это стоит того. Прошу Вас изучить информацию с этого сайта, как специалист и даже можете связаться с ними по телефону, оставив им свои данные - они сами позвонят. Насколько можно доверять этому? Есть ли что-то подобное по действию в НСП?


 - Пусть напишут подробный состав прежде чем брать деньги.... (сказала я)



Отлично, анализируем...

http://ru.wikipedia.org/wiki/Пуэрария_дольчатая     
это действующее вещество, хотя  основа композиции  - инулин - его в 5 раз больше, чем корня пуэрарии. Как видно по статье в Википедии, ни слова о эффективности при описанной проблеме...

А потом я нашла сайт, на котором можно заказать этот корень. Появилась идея покупать 1 кг этих корешков за 55 долларов вот здесь http://www.herbalterra.com/drugie-lekarstvennye-rasteniya/puerariya-dolchataya-ili-kudzu-pueraria-lobata-koren.html

И  продавать её женщинам, которые "ведутся" на рекламу... по 650 долларов. 
Кстати, если килограмм этих корешков измельчить, расфасовать в таблетки по 50 мг (ей богу, за 650 долларов могли бы и больше дозу сделать - вреда точно на было бы), и пить по 1 капс 3 раза в день, этого килограмма хватило бы на 18 лет постоянного приёма. Кстати, на данном сайте тоже ни слова о эффективности при преклимаксе.

А если без иронии - пользуйтесь диким ямсом. Это средство, которое доказало свою эффективность, безопасность. Плюс антиоксиданты (защитная формула). Это лекарство от старости...  
Попробую доказать)))
1.  Хорошая доза признанного во всём мире фитопрогестерона.
 
2. Классные результаты (см статью "Молодость в моде")

3. Из минусов - он стоит всего 17 долларов на 25-50 дней приёма)))
Будьте очаровательны в любом возрасте.

Комментариев нет:

Отправить комментарий