суббота, 17 января 2015 г.

Результат сердечный

Моей маме 60 лет. Никаких болезней, самочувствие хорошее. 3 года назад на профилактическом осмотре выявили серьёзную аритмия. Называется бигеминия. Когда каждое второе сердечное сокращение неправильное (экстрасистола). Это очень плохо.
Я испугалась и мы согласились пить антиаритмики. Это довольно токсичные лекарства, которые всё же восстанавливают ритм.
Но покоя мне не было. У мамы не было инфаркта. Значит откуда экстрасистолы? Чего не хватает сердцу?

Мы стали пить Мега-хел - витамины для сердца, омега-3. Через год мама отказалась от лекарств. Но ритм всё же сбивался. Временами мама пропивает Дикий ямс, на нём чувствует себя хорошо, говорит "он подходит мне".
Недавно пошли на плановое обследование к кардиологу. Вот электрокардиограмма:
На следующий день, совершенно сбитая с толку, я решила показать маму аритмологу. Расставаясь, дала маме баночку Дикого ямса. Мама послушно выпила вечером 2 и утром 2 капсулы. В кардиологическом диспансере нас повторно направили на ЭКГ:

Это норма!!! Кардиолог сказал пить Магний, тоже за нас обрадовался! А я вообще такая счастливая, что хожу, не касаясь ногами земли. Хорошо когда мама в порядке!

Объяснение: с наступлением менопаузы у женщин снижается количество женских половых гормонов. А рецепторы к этим гормонам есть везде - в сердце, дерме, суставах и т.д. Нет гормонов - рецепторы "гуляют", биохимические процессы в клетке не проходят - СТАРОСТЬ, БОЛЕЗНИ, ИЗНАШИВАНИЕ.
А мы добавили траву, которая содержит последовательность, очень похожую на гормон, которая прикрывает те же рецепторы, которые прикрывал бы прогестерон, если бы его хватало. Биохимические процессы идут нормально, организм не стареет, не болеет, не изнашивается!

Применение Дикого ямса с 35 лет  тормозит процессы старения организма!


Комментариев нет:

Отправить комментарий