пятница, 1 апреля 2016 г.

Про тренировки...

Лена, здравствуйте. Пишу сюда, потому что эта тема может быть интересна не только мне. Я 4 месяца назад начала ходить в спортзал. И меня волнует очень вопрос - как тренироваться так, чтобы похудение было за счет жировой ткани. По этому вопросу очень много разной и противоречий информации в интернете. И понять где правда очень сложно.Просто я поняла , что аэробные нагрузки практически всегда сопровождаются таким процессом как катаболизм (разрушение) мышц. А как тренироваться, чтоб мышцы остались на месте - не понятно. Все говорят разное. Может данная тема заинтересует еще кого нибудь кроме меня и вы сможете сделать для нас урок? :)


Ответ.
Когда Вы тренируетесь, сжигаете энергию. И желательно, чтоб это была энергия из жировой ткани... Но если перед или после тренировки накушаться углеводов, то сжигать Вы будете их. Не собственный жир, а собственный завтрак... Подробнее здесь...


Однозначно! Именно так мышцы и растут. Так и не иначе - через разрушение. Но если быстро дать всё необходимое для быстрого восстановления и созидания мышц, то всё будет в порядке. Есть понятие протеиновое окно - это 40 мин после СИЛОВОЙ нагрузки. В это время съеденный белок очень хорошо встраивается в мышечные волокна. Подробнее статья 



Комментариев нет:

Отправить комментарий