вторник, 17 мая 2016 г.

Мезотерапия или здравый смысл?

Елена добрый день.

У меня такой, наверно не очень стандартный вопрос. Возможно вы мне можете помочь в получении информации по нему.

Я уже несколько лет хожу к разным косметологам (одного конкретного у меня нет), и все они единодушны в том, что у меня очень сильно обезвоженная, атоничная кожа, которая нуждается в очень сильном увлажнении, не смотря на то, что она достаточно жирная. (по диагностике, при норме уровня увлажнения кожи- 45, у меня цифры колеблются от 19 до 24). И практически все они рекомендуют иньекционную мезотерапию гиалуроновой кислотой. Но я как-то, с опаской отношусь к всяким таким вмешательствам, потому что, где-то читала, что если однажды начнешь это дело, то сядешь на иглу навсегда. Но вот сейчас практически уже согласилась пройти такой курс, и у меня уже последняя надежда, оттягивающая этот момент, что может быть, какой-то продукт NSP способен мне помочь в улучшении выработки моей кожей своих собственных, омолаживающих компонентов?


И  тургор кожи тела вообще  слабый, и всегда был слабым с самой молодости, как говорят, рыхлое тело, даже при очень не большом весе.

Ответ:
Елена, приветствую.
Инъекционное введение глюкозаминогликанов (гиалуроновой кислоты) не увлажняет кожу корректно.

Привлечение влаги происходит в ответ на введение гиалуроновой кислоты местно. Это приводит к подтоплению в проблемном месте (в непроблемные мезопрепараты не вводят).
Подтопление - это утяжеление кожи, ухудшение условий кровоснабжения и лимфооттока.
Кроме того, мезотерапия делает много микрокаверн, микрополостей в коже, куда может стекать лимфа и провоцировать  лимфозатёки.

Соответственно я против такого способа "увлажнения", но должна признать, что он сейчас моден. Так как аппаратная косметология очень выгодный бизнес.

Рассмотрим другой вариант. Мы вводим в организм те же глюкозаминогликаны, но через рот. Они устремляются к тем местам, которые в них нуждаются - это хрящи, связки, соединительнотканный остов всех органов и конечно, кожа.

Сразу ли будет результат? Нет. Только после того как "наедятся" жизненно важные образования.

Но это будет Ваш внутренний, вами синтезированный глюкозаминогликан, который создан из внешне данных (через рот) компонентов в клатках-фибробластах. В том количестве, чтоб привлечь влагу, но не затопить территорию, без образования микрокаверн.

Схема:
1. Глюкозамин по 1 3 раза чередуем с хондроитином по 1 3 раза
2. MSM  -это органическая сера для синтеза коллагена по 1 3 раза
3. Витамин с по 1 в день  для стабилизации структур соединительной ткани.
4. Достаточное количество воды - масса тела умножить на 0.03. Желательно, чтоб вода имела корректный ощелачивающий момент  - или хлорофилл по 1 ст ложке на 1 литр или солстик ревайв по 1 стику на  пол литра воды.
5. Достаточное количество белка в пище - 1.5 гр на 1 кг массы тела. Если не добираете - догоняйтесь Нутрибёрном или смарт милом.
И это длительная схема! Так как если просела кожа, то скоро просядут хрящи, суставы, кости, остов внутренних органов. А это называется старость и нам так не подходит...
То есть данная схема - это качественное питание для всех - в том числе и для кожи...

Поищите у себя другие признаки слабости соединительной ткани. И убедитесь сколько пользы может дать эта схема, кроме косметического эффекта...
https://www.youtube.com/watch?v=oRaureWdsZw

Комментариев нет:

Отправить комментарий