пятница, 11 мая 2012 г.

О красителях

Здравствуйте, уважаемый читатель. Я хочу сказать несколько слов о натуральности. Сейчас на рынке огромное количество всяческих возможностей ухаживать за собой - фитнес-залы, СПА-салоны. Я хочу сказать о рынке БАДов - биологически активных добавок к пище. Я искренне считаю и очень сильно уверена и постоянно логически ищу подтверждения целесообразности и необходимости введения в наш современный скудный рацион витаминов, микроэлементов, трав. Ведь пища современного человека всего за 100 лет обеднилась на 100 трав. Раньше их добавляли в пищу, а сейчас нет. Но я не об этом. В одном офисе очень известной русской компании мне очень убедительно и "вкусно" рассказали о абсолютно натуральном продукте, благодаря которому разработчик получил какую-то немыслимую премию. Но когда я посмотрела на цвет капсул - одна половина ярко-синего цвета, а вторая - белоснежная. Тогда я спросила зачем же в натуральном продукте использовать красители. На что был ответ - синий цвет - это мелисcа. Не обманывайтесь сами, тогда невзначай не обманете других.
Осознанность, осознанность и ещё раз осознанность...

1 комментарий: