воскресенье, 2 сентября 2012 г.

Какой стол — такой стул...



  • Я не могу есть мясо, — означает, что из-за несварения белков в желудке и тонком кишечнике начинается естественное гниение в толстом кишечнике.
  • Меня мучают газы, — означает, что из-за несварения углеводов в тонком кишечнике начинается естественное брожение в толстом кишечнике.
  • У меня хронические запоры, — означает, что из-за нарушения баланса кишечной микрофлоры, недостаточности минеральных солей и избытка непереваренных компонентов пищи нарушается естественный состав экскрементов, со всеми не выходящими оттуда последствиями…
  • У меня хронические поносы, — означает, что из-за брожения, гниения и нарушения баланса микрофлоры преждевременно «эвакуируется» токсичное содержимое толстого кишечника, по тем же резонам, по которым вы выплевываете случайный глоток кипятка…
  • У меня нет сил, я быстро старею, у меня болит печень, у меня.., у меня.., у меня... — означает, что в вашем организме протекают патологические процессы пищеварения, и вы «на собственной шкуре» наблюдаете последствия вашего стиля питания.
Осталось только добавить, что из двух зол — брожение меньшее зло, чем гниение. В результате гниения производятся токсичные птомаины, в результате брожения — знакомые нам вода, алкоголь и углекислый газ. К сожалению, сильное брожение имеет на кишечник такой же эффект, как теплое шампанское на бутылку — или с треском вылетает пробка, или лопается бутылка…


Какой стол — такой стул, какой стул — такое здоровье… 

К. Монастырский "Функциональное питание"

Комментариев нет:

Отправить комментарий