суббота, 8 сентября 2012 г.

Фитнес


Решила я пойти на фитнес. Позвонила по рекламе. Говорю с тренером по телефону, а она сообщает, что с собой брать и советует: "Обязательно позавтракайте перед тренировкой. Завтрак должен быть углеводный, чтобы была энергия". Я положила трубку и подумала…

…Клуб пропагандирует  снижение массы тела благодаря физнагрузкам.
Если я съем на завтрак углеводы, я тут же сожгу их в зале. Дойдёт ли очередь до сжигания жиров в моей подкожной жировой клетчатке - это ещё вопрос.
Допустим, я съела мюсли (100 гр) - это300 ккал. с молоком обезжиренным (100 мл) – это 30 ккал. и покрошила туда банан (100 гр) – это еще 90 ккал. То есть во время завтрака я получила 420 ккал!!!
Сколько же я сожгу  за 30 мин занятий в этом клубе??? 300 килокалорий!!! (информация с сайта компании). То есть после тренировки в избытке у меня останется 120 ккал. за день. С учётом того, что тренеры рекомендуют заниматься через день, в месяц наберется дополнительных 1800 килокалорий. И это если у меня НЕ закрепится привычка завтракать углеводами.
1800 калорий - это 193 грамма жира. А за год - именно такой абонемент предлагается купить - это плюс 2,322кг жира в моем организме!!!
Почему же женщины худеют, посещая фитнес залы??? При таком то раскладе....
Намекаю... 
Последим за женщиной - что она делает после утреннего занятия в зале? Скорее всего, она пойдёт на работу. Хорошо если её там ждёт комплексный обед. Но, как правило - это перекус. Какой перекус проще всего купить???  Углеводный: мороженко, бублик, печенюшка или просто плитка шоколада - это снова углеводы. Почему рука тянется именно за такой пищей? Потому, что  именно такую пищу выбирает мозг. Потому что глюкоза в крови после завтрака уже закончилась - она сожжена в зале. А низкий уровень глюкозы заставляет мозг быстро её восстановить.
То есть углеводный завтрак приводит к углеводному перекусу или обеду.
Вопрос. Если женщина ходит в зал, она хочет жир сжигать, а мышцы приводить в тонус. Если с жиром мы разобрались - он не сжигается, сжигается завтрак. То мышцам тоже не повезло. У женщины было уже 2 приёма пищи, а белка в рационе ещё не было. О какой тонизации мышц может идти речь???
Расшифровываю намёк.
Женщина худеет за счёт потери мышечной массы.
Её мышцы разбираются на запчасти, потому что не хватает кирпичиков для  их построения. Во время физических нагрузок потребность в гормонах и ферментах  выше, для этого нужен белок, который поступает с перебоями. Нет белка - не из чего строить мышцы, гормоны, ферменты, коллаген кожи и сосудов. Сердечная мышца во время тренировки работает интенсивнее – нужен белок. Сосуды во время тренировки работают интенсивнее – нужен белок. Ферментативная активность интенсивнее – нужен белок (ферменты из белка делаются). А белка организм не получил. А делать белок из углеводов организм не умеет! А вот взять белок из мышц и костей организм может и умеет. Собственно, ему больше ничего и не остается!
А тренеру что? Результат есть - вес снижен. Какой ценой - не важно. Было ли женщине комфортно заниматься? - да. Энергия у неё была. Купит ли она ещё абонемент? -   скорее всего да.
А цену проговорю я - 
ИНТЕНСИВНЫЕ ФИЗИЧЕСКИЕ НАГРУЗКИ ВМЕСТЕ С ПРЕИМУЩЕСТВЕННО УГЛЕВОДНОЙ ДИЕТОЙ УСКОРЯЮТ СТАРЕНИЕ И ИЗНАШИВАНИЕ ОРГАНИЗМА ЗА СЧЁТ ДЕГРАДАЦИИ БЕЛКОВ, ОБЕЗВОЖИВАНИЯ И ВЫМЫВАНИЯ МИНЕРАЛОВ ВО ВРЕМЯ ПОТЕНИЯ. 
Но!!! Если Вы  кушаете адекватную дозу белков, жиров, витаминов и микроэлементов, пьёте  достаточно воды, физические нагрузки Вам только на пользу. Белковый завтрак здесь
Справедливости ради отмечу, что тренеры бывают разные.

Комментариев нет:

Отправить комментарий