понедельник, 8 апреля 2013 г.

Слова-крылья

Иногда так сложно поверить, что здоровье может быть другим... Талия уже, кашель реже, узел меньше, месячные регулярнее, голова не болит, суставы движутся.....
Но нам надо не только верить, но и действовать, а для этого необходимы...  клылья.



"Слова-Крылья.
Их совсем  немного – но много вовсе и не надо.
Потому что каждое слово даже не пуд золота весит, а много больше.

И силу слова-крылья имеют такую, что описать ее … можно.
Но я не стану (сами опишете, когда  испытаете на себе).

Вот он, наш истинный ресурс:

  • Я могу
  • У меня всё получается
  • И самое мощное: Я намерен (-а)



Чтобы не быть голословной, предлагаю вот что:

прямо сейчас произнесите, пожалуйста,  вслух: «Я  хочу»,
 а потом так же вслух: «Я намерен (-а)» -  и вы отчетливо почувствуете, что
сделали энергетический переход: более тонкую энергию перевели
в значительно  более плотную.

И этот переход распознается НЕ умозрительно,
а на биологическом уровне – и как раз в этом-то секрет и состоит:
глагол  «намерен» запускает в теле совершенно определенные химические реакции

(уже не гипотеза – проверили замерами)

И как раз эти реакции и заставляют
и мыслить продуктивно,
и действовать уверенно ( а не наугад)"


Фрагмент из обращения   Марты Николаевой-Гариной

Комментариев нет:

Отправить комментарий