среда, 1 января 2014 г.

Цельтесь!




Уважаемые Дамы и Господа! Сердечно поздравляю Вас с Новым 2014 Годом. Желаю достижения Ваших целей.
Так случилось, что в начале года я всегда прописываю цели на новый год, а летом их корректирую. Вижу, что это меняет мою жизнь к лучшему.
Так давайте вместе займёмся этим полезным делом, притормозим на минутку и напишем цели… по собственному здоровью!



В декабре 2014 года у меня отменное здоровье и отличная физическая форма.
Я вешу ______________________ кг.
Моя талия ____________________ см.
Я чувствую себя на ____________ лет!!!
Я ношу одежду  ________ размера.
У меня полноценный завтрак, обед и ужин.
В моём рационе качественные белковые продукты, овощи и нет места сахарам.
Я пью _____ л воды в день.
У меня ____________  рыбных дня в неделе.
В моей сумочке  всегда есть качественный перекус, к примеру, орешки.
Я каждый день делаю зарядку или пробежку в течение 30 мин.
Я хожу в спортзал, на танцы, фитнес, пилатес… (нужное подчеркнуть) 2-3 раза в неделю.
Я хожу в сауну _____________раз в месяц.
У меня массаж ______________ раз в месяц.
В моём рационе нет маргарина, промышленной выпечки и сладких напитков.
Я ем натурально извлечённые витамины и омега-3 каждый день.
Я постоянно ощелачиваюсь.
Раз в год я на осмотре у гинеколога и стоматолога.
Каждый день я получаю суточную дозу кальция.
Я всегда высыпаюсь, сплю _____________ часов в сутки.
Я прохожу программу очищения организма 1 раз в _____________________мес.
Каждый день я съедаю суточную норму белка.
У меня мощный иммунитет.
Каждый месяц мой вес уменьшается/увеличивается на __________ кг, чтобы прийти к идеальному к ______________________ (тут Ваша дата).
Моё давление __________________________
Уровень сахара в моей крови ВСЕГДА в норме.
Каждый день я с удовольствием просыпаюсь и с энтузиазмом берусь за дела.
Я засыпаю легко и с удовольствием смотрю цветные сны до самого утра.
Я очень нравлюсь себе.
Моя косметика из натуральных ингредиентов.
После 35 я использую фитоэстрогены. (только барышням)
Я делаю всё необходимое, чтобы поддерживать здоровье на высоком уровне.
Я качественно и регулярно отдыхаю.
У меня шикарная кожа и глаза с огоньком.
На мне сидит любая одежда.
Каждый день я читаю и узнаю что-то новое.
У меня есть цель в жизни.
У меня есть кому задать вопрос по здоровью и стилю жизни.
Я могу самостоятельно подобрать профилактическую схему на год, состоящую из трав и витаминов.
И это всё потому что я умная, успешная и везучая. Я всегда в нужном месте в нужное время!

Да будет так! 




Комментариев нет:

Отправить комментарий