суббота, 4 января 2014 г.

Женский вопрос


4 комментария:

  1. Скажите пожалуйста, нужно ли принимать дикий ямс. если удалены яичники и матка. Операция была по поводу опущения матки, других патологий не было. После операции резко ухудшилось здоровье. перенесла две операции на сердце.
    Только недавна нашла Вас в интернете.
    Спасибо заранее
    Марина

    ОтветитьУдалить
  2. Приветствую, Марина. Нужно.Рецепторы к половым гормонам разбросаны по всем тканям. Их не стало - вот и ухудшение здоровья. Так давайте эти рецепторы "пощекочем" растительными компонентами. Это не гормоны, но в клетках запускает такие же процессы, которые запускались бы Вашими гормонами. Так что надо пробовать... Бабушкой стать всегда успеете, Надо сопротивляться)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, дорогая, я даже не ожидала получить ответ, тем более так быстро.
      Я так растрогана. Я врач со стажем 46лет. Стоматолог.
      Спасибо Вам огромное. Я уже так устала сама из всего выбираться.
      Прослушила несколько Ваших видио. Очень понравился Ваш подход, подробное объяснение причин, щедрость в советах.
      Не могу найти как попасть к Вам на Скайп- семинар "Трансформация тела"
      Надо убрать лишних 10ть килограмм
      Спасибо!!!

      Удалить
    2. Здравствуйте Елена!
      У меня климакс, длительность его 3 года. В течении этого года из-за небольших ночных приливов принимаю 2 в день препарат Remifemin (Cimicifuga racemosa).Скажите пожайлуста можно мне пинимать дикий ямсс целью улучшения кожи лица и замедления процессов старения?
      Спасибо заранее.
      Ирина

      Удалить