четверг, 14 июля 2011 г.

Мажьтесь солнцезащитными кремами

 "К 15—20 годам вы уже получаете 80 процентов дозы солнечного облучения, которую вы получите за всю вашу жизнь, — предупреждает д-р Терезакис. — И если у вас есть сомнения относительно его действия на кожу, снимите одежду и станьте перед зеркалом". 

"Посмотрите на ваше лицо, — советует д-р Терезакис. — А теперь повернитесь и посмотрите на вашу попку. Им одинаковое количество лет, но различие нельзя не заметить".

"Вот почему я считаю, что существует единственный крем против морщинок — крем, защищающий от солнца. Я говорю моим пациенткам, что они должны пользоваться защитным кремом каждый день, даже если они не собираются куда-нибудь идти, — добавляет она. — Конечно, это вызывает возражения. "Я только сбегаю в магазин". Или "Я только дошла сюда", — отвечают они.

Так как же вы попали ко мне в кабинет, — спрашиваю я, — по туннелю? Дело в том, что каждый солнечный луч воздействует на вашу кожу".



Добавлю только. Пользуйтесь корректным солнцезащитным кремом!

Комментариев нет:

Отправить комментарий