четверг, 14 ноября 2013 г.

Вопрос (программы NSP)

А почему все курсы как правило рассчитаны на месяц? Откуда такой срок? Почему не 3 недели или 5? Какая-то взаимосвязь с временем регенерации клеток в организме? Или что?

Ответ:

Ну почему же на месяц???



Система лимфоочищения рассчитана на 21 день.

Противогрибково-противопаразитарная программа - 30 дней.
Создавались под контролем метода, который называется гемосканированием. Автор - Марина Степанова. Если пить травы 20 дней - ещё виден мицелий грибов в плазме крови, а после 30 дней приёма плазма чистая - вот так и поняли, что программа должна длиться 30 дней.

Кишечник чистится каскарой или Нейче Лаксом 14 дней эффекта.

Если говорить о программе восстановления волос, ногтей - это как минимум 1,5-3 месяца. Эти ткани растут медленно. Результат увидите не сразу.

Если программа защиты печени при вирусном гепатите С - с гепатопротекторами желательно не расставаться вовсе.

Системы рассасывания доброкачественных опухолей длятся до полного выздоровления.

Убрать дисбактериоз за 30 дней проблематично, поэтому банка флоры содержит 90 капсул - по 1 капсуле на ночь - вот вам курс на 3 месяца.

Если у человека гипотиреоз или он живёт в йододефицитной зоне - то йод (келп или чёрный орех) желательно добавлять ежедневно, если, конечно, дорог интеллект.

Если у человека болят суставы, значит организм орёт о проблеме. Надо восстанавливать хрящ быстрее, чем он разрушается. Потому что если разрушится до кости - только протезирование. И тут 2 пожизненных варианта - или добирать суточную дозу белка ежедневно, или глюкозамин, хондроитин, сера, витамин с.

А если у человека был инсульт, инфаркт, варикозно расширенные вены - очень желательно каждый день поддерживать кровь в жидком состоянии, чтобы не было повтора. Если это делать аспирином из аптеки - будет язва желудка, поэтому лучше это делать капсулкой перец-чеснок-петрушка и хлорофиллом.

Ещё пример по барышням. С 35 лет снижается уровень женских гормонов. Поэтому рекомендую Дикий ямс - прогестиноподобную траву. До того момента, когда барышня решит превращаться в бабушку. Приняла решение быть бабушкой - пить дикий ямс больше не надо)).

В целом банки NSP содержат разное количество капсул. Обычно это на курс. Но, как Вы понимаете,  представление о  курсе у каждого своё. Так как каждый из нас представляет чего он хочет в результате "подкормки" своего организма травами, витаминами, антиоксидантами, которых, к сожалению, в обычных продуктах питания днём с огнём не сыщешь.

Ещё вопрос: 
Мне высказали мнение, что витамины не обязательно пить круглый год. Два раза в год пропить достаточно. 

Ответ: 
Каждый из нас на своём уровне понимания что и в каком объёме ему нужно.
Когда-то  я, будучи врачом, отвечала на вопрос моих пациентов "Можно ли мне пить БАДы?" высокомерно - "Денег не жалко - пейте."
Когда меня прикрутила моя аллергия, я "поверила" в программу очищения организма, не сходила с неё 9 месяцев (как вам такой курс?) и... проблема улетучилась. После 30 лет болезни.

А теперь я просто считаю.

 Сколько мне надо съесть еды и какой, чтобы взять суточную дозу витамина С?
Витамина Е?
Витамина А?
Кальция?
Белка?
И ведь кто-то придумал СУТОЧНУЮ дозировку витаминов и микроэлементов. Подчеркиваю - СУТОЧНУЮ, а не полугодовую!!!
Просто холодный расчёт. Мой организм не виноват, что я до сих пор не переселила его на озеро Байкал в заповедную зону. Мой организм живёт в мегаполисе, питается из супермаркета, дышит автомобильными выхлопами.
Если бы мой организм жил на Байкале, я бы писала о чём-нибудь другом, уж точно, не о системах очищения организма))).

Очень буду рада, если мои ответы помогли. Приятно, что здоровьем интересуются молодые люди. Это по-настоящему ЗДОРОВО.

1 комментарий: