пятница, 16 сентября 2011 г.

Завтракайте правильно...

Сложилось так, что я больше люблю спать, чем есть. Поэтому утром сплю до "упора", кофе, а потом быстро бегу по делам. А поесть не успела. В течение дня чего-то перекусываю. А на ужин приходится основной приём пищи. Поэтому после 35 лет стала замечать "плюс-ткань" на талии. Всего-то 5 кг, а фигура попорчена... Но что я. Общаясь с многими людьми на тему их режима питания я поняла, что у многих именно такой стереотип как у меня...
Поэтому пришлось пересматривать дневные привычки питания, что дало свои результаты. Если о себе - я мягко и плавно за 3 месяца вернулась к своему весу в 25 лет!!! Мне очень нравится. Цена - переход на белковые завтраки, правильные перекусы и ужины без фанатизма. Плюс БАДовая поддержка.
Начнём с правильных завтраков...

Комментариев нет:

Отправить комментарий