среда, 28 сентября 2011 г.

Аллергия…


Часто встречающаяся проблема. Подкрадывается незаметно, постоянно прогрессирует.
У меня была аллергия с 5 лет. Но сильно не доставала. Максимум чихание при вдыхании пыльцы. Однако к возрасту 20-ти лет ситуация стала напрягать – чихание, насморк, покраснение глаз, одышка с затруднением выдоха. А училась я в тот момент в медицинском универсисете. И после цикла лекций на эту тему я поняла, что чем позже начну «лечить» свою аллергию, тем дольше проживу. Поэтому попросту терпела и ничего не делала.
Ответ приёл позже. Со сотороны, с которой я и не ожидала.
Сейчас мне 38 лет. Моя аллергия меня не беспокоит. В летние месяцы максимум – чихание по утрам. А бывают годы, когда и этого нет.
Что делала?
1.       Любая аллергия – проблема печени. Она не справляется. Поэтому советую гепатопротекторы в непрерывном режиме – подойдут лецитин (аптечный аналог – эссенциале – в 2 раза слабее), Лив Гард – комбинированный продукт на расторопше, Милк Тистл – очень высокодозированный продукт на расторопше. Почему продукты NSP- потому что они более высокодозированные, чем аптечные, а соответственно дешевле. И потому что качественнее.
2.       Противогрибковая программа – это отдельная тема. Посмотрите фильм на эту тему.
3.       Профильный продукт – комплекс  трав, обладающих противоаллергическим эффектом – буплерум плюс.
4.       Поддержка органов выведения – кишечник, почки, о печени уже поговорили.
5.       Важный момент – ощелачивание внутренних сред организма. Дело в том, что аллергия – это асептическое (без бактерий) воспаление. А воспаление не реально в щелочной среде. Тема отдельная и глобальная – почитайте здесь. Достаточно применять или хлорофилл или коралловый кальций, но ежедневно.
Это основа. Заниматься надо не тогда, когда есть проявления, но и когда всё хорошо. И тогда всё получится.

Комментариев нет:

Отправить комментарий