понедельник, 19 сентября 2011 г.

Главная беда - вредная еда


Многие люди задают вопрос- как похудеть? Что можно есть при такой-то проблеме? Что вредно? Что полезно? И наконец, а что вообще можно есть???
 На самом деле, если учесть что мы состоим из того что едим, необходимо исключить из пищи вредные продукты и ввести в рацион приносящие пользу. Но так непросто разобраться в нынешнем разнообразии. И так много лжи в этой сфере.
 Мне посчастливилось познакомиться с очень образованным, ищущим, неравнодушным человеком. Её подсказки по стилю питания я считаю наиболее приемлимыми и адекватными из всех, что мне приходилось рассматривать. Поэтому мы (я и мои коллеги) с максимальной точностью следуем её советам. И результаты не заставляют себя долго ждать...
.
Эта презентация создана доктором неврологом, нутрициологом,
  Мариной Степановой. (город Петрозаводск, Россия).
 Марина Владимировна великодушно разрешила мне её опубликовать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий