понедельник, 7 января 2013 г.

Результат


Не верю в быстрые результаты по здоровью. Но когда такое случается, приятно. Бывают ситуации, когда организм надо чуть поддержать и он откликнется. Вот один довольно яркий пример. Юрий Николаевич, Кишинёв. Сахарный диабет 2 типа с течение 12 лет, сахара до 22. Решили просто «почиститься». Так как доверия продукту не было вообще. Из продукта  NSP только Хлорофилл и Каскара. Состояние быстро улучшилось. Дальше только переписка -



  • 26.11.2012, 07:34, "Проданов Юрий"

Здравствуйте, Елена!
Мое состояние продолжает быть стабильно хорошим. Сахара в пределах 3,7 до 6,2. Пока от инсулина полностью не отказываюсь, но при сахаре вечером 3,7 вечернюю инъекцию пропускаю.
С 1-го декабря готовлюсь расширить применение продукта по предложенной Вами схеме.
По поводу описания истории моего заболевания и лечения - поясните, готовить солидный трактат с выписками из стационаров, или описать по-простому, своими словами?

С Уважением и наилучшими пожеланиями       Проданов Юрий.

P.S   В субботу побывал в монастыре Куркь (60 км. от Кишинева). Красота неописуемая, если будет возможность, обязательно посетите. А пока предлагаю Вам фото-экскурс.


  •  26 ноября 2012, Бахтина Елена


Приветствую, Юрий. Очень рада за Вас. Фото просто великолепные. Побываю обязательно)). По поводу статьи - своими словами, чтобы читатели - такие же как Вы, Вас поняли и захотели тоже попробовать влиять на своё здоровье. Я с Вашего позволения выложу статью на свой блог с Вашей фотографией. Блог aphina007.com. Я во вторник последний день в городе - буду рада встрече...


  • 23.12.2012, 03:25, "Проданов Юрий"

Здравствуйте, Елена!
Помню о своем обещании написать статью о влиянии продукта на меня лично. В конце года навалилось много работы по государственной службе, поэтому до 28.12.12 завершаю финансовый год и в Новогодние праздники смогу собраться с мыслями и спокойно поработать над статьей. Для меня самого будет очень полезно ретроспективно проанализировать положительную динамику моего самочувствия.
     Хочу поделиться радостью или горем - сам пока не пойму. На комиссии ВТЭК меня признали здоровым человеком и сняли 3-ю группу инвалидности по диабету! Плохо что не получаю пенсию хоть и небольшую, а с моральной стороны ХОРОШО!
 С уважением и наилучшими пожеланиями вроде как бывший диабетик      Юрий Николаевич.


  • 26 декабря 2012, Бахтина Елена


Юрий Николаевич. Жду от Вас статьи. Что было. Что применяли. Что стало. Это важно для многих. Не у всех быстро получается достичь результата.


P.S.: Вот такая вот история о том, что организм мудрее нас, он сам разберётся. Надо только помочь или не мешать...
А так как моё глубокое убеждение – сахарный диабет 2 типа – это «мусор» в межклеточном пространстве. То чем меньше «мусора», тем больше контроля  за уровнем глюкозы. 
Система лимфоочищения Вашему вниманию.

Комментариев нет:

Отправить комментарий