среда, 9 января 2013 г.

Результат по диабету исправленный и дополненный)) от автора


Здравствуйте, Еленочка!
Прошу прощенья, но у меня большие проблемы со всех сторон навалились!
Продукт по предложенной Вами схеме приобрел частично, но не могу начать прием, т.к. мой режим жизни резко и кардинально поменялся. Его может охарактеризовать слова из известной песни В.Высоцкого : «Идет охота на волков, идет охота!»  Мне приходиться спать по 3 – 4 часы в ночное время, и по 20 – 30 минут днем, потому что иначе я засну за рулем. И в таких экстремальных условиях, не соблюдая НИКАКОЙ диеты, живя впроголодь и питаясь время от времени чем придется, я имею силы бороться и побеждать!

Без инсулина пока не обхожусь, но мне легче уколоться, чем приготовить диетическую еду. Надеюсь на скорейшие изменения в личной жизни, а тогда можно будет и поэкспериментировать с уменьшением дозы инсулина или полного отказа от этой гадости, которая гробит личную жизнь!

Не верю в быстрые результаты по здоровью. Но когда такое случается, приятно. Бывает ситуации, когда организм надо чуть поддержать и он откликнется. Вот один довольно яркий пример.
Юрий Николаевич, Кишинёв. Сахарный диабет 2 типа в течение 12 лет, сахара до 18-22 в самые плохие времена.
      Традиционная медицина делала все по инструкциям Минздрава, но в конечном результате никто заинтересован не был. Семейный врач в 2002 году при очередном обращении о плохом самочувствии и синдроме постоянной усталости обвинила меня в симулянстве, нежелании работать. Но по инструкции обязана была дать направление на хоть какие-то анализы. Общий анализ крови и анализ на сахар показал повышенный холестерин, повышенный сахар (порядка 6,6 утром натощак) , а анализ мочи – наличие белка. Семейный врач был в восторге и ее ликованию не было предела: «Я выявила диабетика!! Ура!». Я не прислушался к первому звоночку, подумал, что она придурочная и гонится за статистическими результатами, послал ее мысленно на три веселых буквы и пошел к платным  экспертам от медицины. (Благо что работал в частной коммерческой фирме и мой достаток был более чем средний. Ведь у меня в роду никто никогда никаким типом Диабета не страдал! Все обследовали, Обнаружили вирусный гепатит невыясненной этиологии, цирроз печени 3 стадии, неспецифический язвенный колит, ревматизм под вопросом. В стационаре ревматологии 3 Гор. Больницы Зав отделением сказал, что это все чепуха, с такими диагнозами так долго не живут, назначил расширенный анализ крови и сразу установил, что я не его клиент, а эндокринолога – сахар – 22, 0 единиц. Без дальнейших вопросов и без моего осознанного согласия по рекомендации эндокринолога – инсулин 21 кубика утром и вечером плюс таблетки Мектфогамма 1000 единиц 1 раз в день. И понеслось улучшение самочувствия, но как мужчина я стал НУЛЬ, семья распалась, жизнь покатилась под откос. До того счастливого случая, пока я не встретил своего бывшего подчиненного Пашу Окулова. И решил попробовать, хуже ведь уже некуда!  И о чудо! Решили просто «почиститься». Так как доверия к продукту не было вообще (аналог для меня был Гербалайф). Из продукта  NSP только Хлорофилл и Каскара. Состояние быстро улучшилось.  Появилась жизненная энергия, кураж в жизни! А каково было мое счастье, когда я смог осчастливить одну ну очень симпатичную девушку лет на 10 -12 младше меня!   Я вернулся к ЖИЗНИ, повторил курс Хлорофилла и Каскары, но дальше пойти боялся!   От добра добра не ищут! Но когда при личной консультации госпожа Елена Бахтина буквально на пальцах объяснила мне суть процессов, которые во мне стали происходить, я твердо решил, что суете сует мешает нам реализовать свое истинное предназначение в Жизни – сохранять здоровье своих родных и близких людей и помогать продлевать им Жизнь. Причем не вкладывая в это баснословных денег, а наоборот не в ущерб им создавать условия для своего карьерного роста и процветания. Об этом можно только мечтать!!!

P.S.: Вот такая вот история о том, что организм мудрее нас, он сам разберётся. Надо только помочь или не мешать...
А так как моё глубокое убеждение – сахарный диабет 2 типа – это «мусор» в межклеточном пространстве. То чем меньше «мусора», тем больше контроля  за уровнем глюкозы. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий