среда, 24 августа 2011 г.

Есть или не есть – вот в чем вопрос…

Сегодня задали вопрос. Мне что, это пить всю жизнь теперь надо?
Вспомнила себя.
Эволюция моего отношения к приёму БАДов была такой –
  • мне это не надо, я здорова
  • а вот антиоксиданты я бы попила – это от старости
  • а надо бы пройти оздоровительную программу.
  • на сегодняшний день у меня ежедневно витамины, кальций, омега 3 или лецитин, что-нибудь для ощелачивания,  в ближайшей перспективе хондропротекторы и белок ежедневно
Сегодня, делая очередную консультацию, я поняла как отвечать на вопрос – это что, мне всю жизнь это пить что-ли?

Есть нутрицевтики, это вещи которые восполнаяют дефициты необходимых веществ. То есть это строительный материал. Чего-то не хватает, объект не будет сдан в эксплуатацию.

А есть парафармацевтики – это лекарственные травы и другие средства, которые решают проблемы. Например, высокое давление. Необходимо сделать так, наладить такие условия в организме, чтобы артериальное давление соответствовало возрастной норме. Человек пьёт-пьёт боярышник, очищает организм. Давление стабилизировалось. Отменил боярышник – давление повысилось. Вопрос – это что, до конца жизни мне пить??? С одной стороны, лучше боярышник, чем адельфан. С другой стороны, значит ещё не доработали, без лекарственных трав организм давление не удерживает. Надо продолжать работать над собой.
То есть задача систем очищения и парафармацевтиков – вернуть организм в такие условия, в которых он сам держит нормальное артериальное давление, массу тела, хорошо спит. И т.д.
А когда мы этого достигли (хорошего состояния), нужно продолжать регулярно снабжать себя всеми питательными веществами. Не заправишь машину – не поедешь.
Мораль.
Если речь идёт о витаминах, микроэлеметах, полиненасыщенных жирных кислотах – если научитесь их пить постоянно – проживёте больше на 10-20 лет в отличном качестве жизни.
Если речь о заболеваниях – решайте проблему комплексно – лекарства плюс травы, если получается, переходите на травы в лечебных дозах, потом на травы в профилактических дозах (травы лучше, чем лекарства и безопасны). А если удалось справиться с проблемой, оставайтесь на нутрицевтиках и живите долго и счастливо…
Эти и другие мысли Вы можете читать, подписавшись на рассылку.

Комментариев нет:

Отправить комментарий