вторник, 1 ноября 2011 г.

Сахарный диабет...


Я общаюсь с большим количеством людей на тему здоровья. Много вопросов, много ответов. Но тяжелее всего мне отвечать на вопросы по сахарному диабету. Потому что это не болезнь, а состояние. И человек САМ должен чётко понимать – что есть, чего не есть и почему.  Что делать, а чего не делать. То есть – если хочешь жить со своими конечностями, видеть белый свет своими глазами и пользоваться собственными почками ПРИДЁТСЯ разобраться….

Экспертом в этой отрасли считаю Константина Монастырского. Он сам прошёл через ЭТО и выкарабкался… Многие его советы что называется вопреки всему, что я считала правильным. Но это работает. Я теперь могу согласиться – нет углеводов – нет углеводного обмена – нечему нарушаться. Для начала - ролик.

С кем поведёшься — от того и наберёшься

Как водится, мы все немножко врачи… Реакция большинства на слова «нарушения», «углеводы» и «обмен» – автоматическая: «у меня нормальный сахар», «у меня нет диабета» и, наконец, «я не ем сладкое». Хочу вас разочаровать:
  • Во-первых, нарушения углеводного обмена (за редкими исключениями) начинаются с низкого «сахара».
  • Во-вторых, низкий «сахар» намного опаснее для здоровья и жизни, чем высокий.
  • В-третьих, чем больше в питании углеводов, тем на первых порах ниже «сахар» в крови.
  • В-четвертых, если вы попросите вашего врача сделать вам анализ крови на «низкий сахар», в лучшем случае он пошлет вас к психиатру, в худшем — сами знаете куда…
  • В-пятых, сахарный диабет — это финальный этап давно запущенных нарушений углеводного обмена, при лекарственном «лечении» которых контролю низкого «сахара» уделяется больше внимания, чем контролю высокого.
  • В-шестых, чтобы нарушить углеводный обмен вовсе не обязательно есть сладкое. Как раз «сладкое» — наименее опасно, так как его легче всего исключить.
  • В-седьмых, абсолютное большинство врачей и диетологов, которые «лечат» эти нарушения, знают о них не больше, чем вы… Возможно, даже меньше — сегодняшние ведущие медицинские справочники США рекомендуют диабетикам не ограничивать сахар (!!!), хотя даже ребенок знает, что это такой же маразм, как тушить пожар бензином!
  • И наконец, слова «лечить» и «сахар» везде взяты в кавычки, потому что, во-первых, в крови нет никакого сахара и, во-вторых, нарушения углеводного обмена — не лечатся!
К счастью, ситуация не такая уж безысходная: нет углеводов – нечему обмениваться, нечему обмениваться — нет нарушений, нет нарушений — нет последствий, нет последствий — нет болезней, нет болезней — значит здоров!
Что же касается ваших шансов избавиться от нарушений углеводного обмена нынешним «лечением» у рядового американского врача – нетрудно догадаться: нет болезней — нет больных, нет больных — нет дохода… Заинтригованы? Ну что ж, давайте вместе зрить в корень!

И, наконец, книга К. Монастырского - "Нарушение углеводного обмена"

Комментариев нет:

Отправить комментарий