вторник, 14 февраля 2012 г.

Я ТАКОЕ НЕ ПЬЮ...

Уже много лет работаю с оздоровительным питанием. Столько информации, столько результатов. Но, по-прежнему, есть люди, которые реагируют на предложение попить БАДы - "Ой нет, что Вы!!! Я БАДы не пью!!!"
Поэтому два примера -

1. Что такое цельное зерно пшеницы - это еда. А что самое полезное в цельном зерне пшеницы - это зародыш пшеницы.
А что такое зародыши пшеницы - это очень ценная штука, которую если добавить в пищу - ценность этой самой пищи резко повысится. Это пищевая добавка. А что самое полезное в зародышах пшеницы - натуральный витамин Е.
А что такое натуральный витамин Е - это уже не еда, но и не лекарство. Это самое ценное из самого ценного - биологически активная добавка.
И чтобы съесть этого витамина Е с пшенцей надо съесть мноого хлебо-булочных изделий или проращенных зерен. И приобрести плюс сантиметры в области талии. А БАД в мизерном объёме дает максимальную пользу.
2. Что такое сёмга - это очень полезная еда.
Что считается одним из самых полезных "производных" сёмги - рыбий жир. А это не еда - это специализированная добавка к пище. Кого в детстве кормили рыбьим жиром, тот помнит.
А что самое полезное в этом рыбьем жире? Омега-3 - полиненасыщенная жирная кислота. А это уже биологически активная добавка к пище. Могу ошибаться, но пожалуй надо съесть 150 гр сёмги, чтобы получить столько омеги-3, сколько содержится в одной NSP-ишной капсулке. Я собственно не против такой диеты, но как-то пока не получается (это я на счёт сёмги).

Вот поэтому если Ваш собеседник реагирует на Ваше предложение поесть БАДиков как то неадекватно - спросите его что такое БАДы. Иногда очень неожиданные ответы получаешь. Например, Любе Концевой ответили - "так это ж некачественные лекарства". А мне ответ был примерно такой - "пил тут у меня один сосед БАДы, пил долго - лет 5, так всё равно умер". Я уточнила в каком возрасте - в 85 лет. Поэтому придётся теперь писать статью об отличии БАДов от элексиров жизни, молодости и живой воды заодно)))...
А вот что пишет о БАДах википедия.

Комментариев нет:

Отправить комментарий