суббота, 25 февраля 2012 г.

А я всё необходимое беру из пищи 2

Как-то раз я разговаривала с доктором-педиатром. Я предлагала ей вместе со мной заниматься благородным делом - санпросвет работой среди населения на тему здорового питания и образа жизни, да не бесплатно, а в рамках компании NSP. И слушала она меня оччень внимательно. Но когда я сказала ей, что необходимо попробовать продукт, отработать его на себе, её лицо изменилось. В таких случаях я привожу какой-нибудь очевидный пример:

 "Давайте оценим ситуацию по кальцию. Вам, как взрослой красивой женщине, необходимо 1000 мг кальция в сутки. А из пищи мы в лучшем случае получаем 500-600 мг (слайд №11). Поэтому современный человек вынужден (конечно если ему свои зубы нравятся больше, чем протезы) принимать дополнительно кальций в составе биологически активных добавок"
На что она сказа сакраментальную фразу - "Так что мне теперь кальций всю жизнь есть???"
Я поняла, что завела разговор в тупик, но поинтересовалась (уже просто для себя).
"А откуда Вы берёте витамины и микроэлементы?"
И тут она выдала ещё одну шедевральную фразу: "А я всё необходимое беру из пищи!".
Мне ничего не оставалось как согласится с такой позицией. У каждого своя правда. Но сразу захотелось написать одноименную статью. А ещё недавно Дима Колесниченко показал мне
Это для тех, кто знает, что ни фига мы из пищи не получаем, но ещё как-то сомневается.
И вот ведь авторы - по самому святому ударили - по фруктам... Да так как я люблю - с доказательствами...

P.S. Понятно, что после просмотра этого фильма количество съедаемых яблок в наших семьях не уменьшится (ведь надо же есть). Но давайте их концентратом NSP что ли мыть - он как для этого создавался.

Комментариев нет:

Отправить комментарий