вторник, 5 февраля 2013 г.

Про спорт

Я уже 8 лет занимаюсь вопросами правильного питания и коррекции здоровья травами. И конечно же, я отчётливо понимаю насколько важна правильная физическая нагрузка. Но, к сожалению, у меня работает уйма отговорок типа - "нет времени", "мне тяжело", "я часто уезжаю". На самом деле, когда я захожу в тренажёрный зал, мне уже плохо. Я тяжело переношу физические нагрузки. НО! Я люблю плавать и делаю это часами на море, обожаю танцевать настолько, что могу это делать всю ночь и не устану. То есть я довольно выносливая. Так в чём же проблема? Почему я не могу остановиться на чём-то определённом, подобрать нагрузку и использовать её в системе?



И тут я нашла фильм, который меня вдохновил.

  Документальный фильм "Вся правда об упражнениях". Группа экспертов обнаружила, что каждый человек по-разному реагирует на физическую нагрузку. Новые исследования говорят, что мы можем получить больше пользы, если будем тренироваться всего три минуты в неделю. Правда о физических упражнениях и нагрузках оказалась более удивительной, чем мы могли себе представить. Это может полностью перевернуться сознание и изменить образ жизни человека. Майкл Мосли отправляется на встречу с экспертами и учеными, чтобы выяснить все эти вопросы и принять участие в серии научных экспериментов, чтобы узнать, как применять это на практике.




Комментариев нет:

Отправить комментарий